ФЭНДОМ

Для начала игрового проекта The Overseer project, вам необходим такой предмет, как "компьютер". Он позволяет вам использовать SBurb Server и подключиться к вашему Клиент-игроку, дабы связать ваши устройства.

Базовые предметы. Править

Компьютер.
Обычный стационарный компьютер. Не лучший, конечно, но делает свою работу хорошо.

Код: l33MaPnk

Стоимость: 8 строительного гриста, 1 Gold.

Примечание: должен быть в хранении для доступа к SBurb Server.

Нетбук.
Компьютер нетбук. Грузит Sburb долго, игровой процесс медленнее, но для честности он более удобный.

Код:nDW61zaP

Стоимость: 5 Build Grist

Лаптоп.
Компьютер лаптоп. Важный базовый гаджет для начала игры в Sburb.

Код: eLWbq4?Z

Стоимость: 10 Build Grist

IPhone.
IPhone, один из самых распространенных моделей кампании Apple. Выглядит приятно блестящим и гладким.

Код: lz?uwA4G

Стоимость: 3 Build Grist, 1 Marble, 1 Obsidian, 1 Titanium

Андроид
Смартфон - это не IPhone. Теперь ты можешь быть хипстером среди хипстеров!

Код: zYyx2YtX

Стоимость: 2 Build Grist, 1 Copper, 1 Marble.

PDA.
Маленький, наручный гаджет для переписывания во время ходьбы. Подожди, кто вообще использует PDA? Ты, конечно же.

Код: yVX3bmF4

Стоимость: 15 Build Grist

Алхимизированные предметы. Править

Компьютерные наушники.
Это можно сказать мобильный компьютер, что всегда с вами и связывает вас с другими во время вашего передвижения. Вам просто нужно достать лаптоп, вы же знаете.

Код: !dhV?x!l

Рецепт: Компьютер || Наушники Стоимость: 10 Build grist; 10 Copper; 10 Jet.

Кристальный Лаптоп Тьмы.
Этот Лаптоп слился с чёрной магией и, конечно же, и будет лучшим решением использовать его для достижения чего-то с пугающей, ужасной коммуникацией... Или же для игры в Слендера, оно тоже работает.

Код: eHWXq4kZ

Рецепт:

Стоимость: 750 Obsidian; 250 Star_Sapphire

Компьютерная толстовка
Вы долго можете компьютерить в удобно-удобстве с этой пушистой толстовкой со встроенным компьютером внутри. Большой минус - это тяжелые рукава - Но кому нужно двигаться, когда у тебя есть интернет в карманах?

Код: l!dtzTxl

Рецепт: Компьютер || Толстовка

Стоимость: 50 Build grist; 20 Mercury

iAstleyEdit
Этот телефон никогда не станет работать для вас, ни когда вы в туннеле или когда вы в туннеле или вне действия зоны вашего мобильного оператора.

Код: lt?!w14!

Рецепт: Стоимость: 25 Build Grist; 10 Gold; 25 Jet

Головнойлампосет
Полезен для общения в темноте и опасных местах, Головнойлампосет светит свет перед вами для обеспечения безопасности, чтобы вы не врезались или ослепнули.

Код: 50e0AY0j

Рецепт:

Стоимость: 10 Build Grist; 15 Sunstone

КапюшонЗевса
Это благочестивая толстовка с капюшоном грантирует вам мгновенный доступ к Облакам Олимпа и умение общаться в любое выбранное время, со смертным или иначе, который тоже на связи. Который в основном использует в стиле своей речи фаетазию, но подключён к интернету.

Код: ZzcdzDwh

Рецепт:

Стоимость: 40 Gold; 60 Jet

Чудеса Удаления
Этот компьютере удаляет все вещи, которые вы скорее всего не увидите прежде чем вы посмотрите на их, для предотвращения травмы потребуется мозговой отбеливатель для исцеления.

Код: u14aW5a6

Рецепт:

Стоимость: 800 Build Grist; 33 Blood; 50 Polychromite; 250 Redstone; 99 Ruby

Компьютер играющего в Сбурб
Этот компьютер сделан исключительно для того, чтобы использовать СБурб. Это так же дает много бонусов в будущем в игре.

Код: hQJK4Hf4

Рецепт: Чужесделанный Компьютер || Инструкция Игры Сбурб

Стоимость: 100,000 Build Grist; 10 Amber; 10 Amethyst; 10 Blood; 10 Caulk; 10 Chalk; 10 Cobalt; 10 Copper; 2,500 Diamond; 10 Emerald; 10 Frosting; 10 Garnet; 10 Gold; 10 Iodine; 10 Jet; 10 Malochite; 10 Marble; 10 Mercury; 5,000 Obsidian; 10 Opal; 10 Polychomite; 10 Quart; 10 Rainbow; 4,500 Redstone; 10 Rock Candy; 10 Rose Quartz; 10 Ruby; 10 Rust; 10 Shale; 10,000 Sapphire; 10 Sulphur; 10 Sunstone; 20,000 Tar; 10,000 Titanium; 10 Topaz; 10,000 Uranium.

Примечание: Имеет эффект, когда хранится в багаже.

Эффект: Расширенная Сессия Просмотра: Позволяет игроку для посмотреть сессию(и) более подробно, показывая Богатство Земель среди другой информации.