ФЭНДОМ

Проспит и Дерс, вместе известные как Луны, являются двумя планетами, на которых обитают снобличия игроков.  Когда бодрствующая личность засыпает, снобличие просыпается, и наоборот. 

Пробуждение Править

И Проспит, и Дерс могут быть выбраны до входа. Если луна не была выбрана, статус игрока остается "непробужденным" , и любая из этих планет может быть выбрана в "Просмотре игрока"("Player Overiew")  позже. Если луна выбрана, изменить её уже нельзя. После того, как вы выбрали луну, вы можете уснуть/проснуться в любое время, нажав на кнопку интерфейса "Z". 

Битвы Править

Снобличия не могут  использовать оружие, предметы одежды или поддержку спрайта, из-за чего его сила полностью определяется ступенью эшелестницы. Вы не можете использовать расходники, но вы можете использовать фреймотивы и паттерны, и они будут работать нормально, если позволят условия. 

Бодрствующая личность и снобличия имеют разные шкалы здоровья и аспекта. Схватка на луне будет восстанавливать часть шкалы бодрствующей личности. И наоборот, битва на вашей земле или поле боя будет восстанавливать шкалу снобличия. 

На данный момент существует пять типов врагов, с которыми вы можете сразиться. Победа поднимет вас на эшелестнице и принесет дардоллары, как и в обычной битве.

  • Сила: 1 — Гуляющая Собака/Панцирный Муравей, ~ 400 дардолларов
  • Сила: 20 — Общественный Работник/Грабитель-Дерсит, ~4000 дардолларов 
  • Сила: 150 — Разносчик газет/Дерситский Наёмный Качок, ~25000 дардолларов
  • Сила: 300 — Доставщик почты/Дерситский Агент, ~40,000 дардолларов
  • Сила: 550 — Строящееся новое здание/Королевский убийца ~400,000 дардолларов