ФЭНДОМ

Примечание: некоторые монстры не включены в текущую версию игры.

По порядку от слабейших к сильнейшим:

Бес: маленький, едва ли угрожающий противник.

Огр: громоздкий, с двумя клыками и вечно сердитым выражением лица.

Василиск: огромный яшер, который постоянно пытается тронуть Вас языком.

К счастью, он не способен обратить Вас в камень.

Лич: эта штука смахивает на мёртвого духа. Так почему она сделана из материи?

Гиклоп: В несколько раз больше Огра, Гиклоп имеет один глаз и ряд шипов на затылке головы.

Титахнид: гигантский жуко-подобный враг, странным образом имеющий всего два глаза. Не то чтобы это делало его менее опасным, но всё-таки.

Ахерон: сильнейший из “рядовых” врагов, Ахерон – чудовищный противник с черепо-видной головой, четыремя глазами, лапами в несколько раз толще древесных стволов и острыми зубами.

Враги из Данжей:

Облин: огромный гуманоидный монстр с рогом и двумя почти бивне-подобными нижними зубами.

Голем: 10-футовая живая статуя из одного вида материи, имеющая один пронзительный красный глаз.

Конструктор: 20-футовая уродливая мешанина из пластин, шестерёнок и механизмов, состоящих из одного вида материи. Взирает столь же пристально, как его родственники Големы.

Виверна: поистине жуткое четвероногое создание, структура тела которого напоминает рептилий. Толстые крылья соединены с её длинными передними лапами.

Квестовые враги:

Автоматическая турель: вмонтированная в пол машина с двумя лентами патронов, запрограммированная стрелять в любую органическую форму жизни. То есть, в Тебя.

Метаморф: злобный робот, способный менять форму между гуманоидом, вооружённым двумя цепными пилами и быстрым миниатюрным реактивным истребителем, вооруженным лазерами. Этот противник -  больше, чем может показаться на первый взгляд.

Анимированный меч: вращающийся меч, имеющий какие-то счёты против игроков SBURB. Кажется это [ВСТАВЬТЕ ИМЯ МЕЧА ЗДЕСЬ].

Консорт: одна из изворотливых рептилий, вариации которых населяют земли Медиума. Штатский.

Скелет консорта: Давным-давно усопшие останки безобидного консорта, возрождённого и посланного адом чтобы истязать живущих. Или по крайней мере раздражать их.

Консорт-Некромант: Консорт, поддавшийся искушениям Страхоужасов, и овладевший смертоносной магией в результате.

Боссы Данжей:

Король Бесов: Больше других бесов, но всё ещё меньше Тебя, носит грубоватую корону и вооружён не слишком-то королевски выглядящий скипетром из... Это сельдерей? Да, это действительно просто длинный стебель сельдерея. (местонахождение – Логово Бесов)

Кракен: Перед Тобой стои~ плавает огромное жуткое морское чудовище. К счастью, оно не может выбраться из воды. К несчастью, вода заполняет всю комнату. (Первые Врата)

Хекатоншир: Огромный монстр с 4 мускулистыми руками, тремя сияющими глазами, двумя шипами на бровях и с одним ртом, полным бритвенно-острых зубов (Третьи Врата)

Королева Личей: необъятных размеров Лич с короноподобной головой, двумя чёрными крыльями и огромным круглым камнем, инкрустированным в его груди. Возможно, филактерия, думаешь Ты. (Пятые врата)

Гидра: Огромное чешуйчатое существо с массой голов. Глупцы могут столкнуться с большим числом голов, чем большое... (Находится в Данжах Третьих Врат, состоящих из трёх уровней. Появляется вместе с несколькими из Голов Гидры, каждая из которых является отдельным противником.

Истинный Хекатоншир: похож на обычного с парой мелких отличий... Вроде дополнительных 50 голов и 100 рук. (В Данжах 5-ых Врат, состоящих из 5 уровней)

Родоначальник: Машина, давно достигшая самосознания, получившая возможность к самовоспроизводству и созданию армий роботов даже в пылу сражения. Разумеется, у неё нет недостатка в деталях, учитывая, сколько машин Ты покромсал, чтобы добраться сюда. (находится на Фабрике (квестовый данж))

Туча Лезвий: Страж, злое торнадо, состоящее из лезвий и мечей всех мыслимых видов, некоторые хрупкие, некоторые невероятно мощные. Можно утверждать, что он состоит из всех разновидностей клинков во вселенной. Случайно появляется при алхимизации Ножевидных вещей, находится в Храме Клинков (квестовый данж).

Баги: Находятся в Неизвестных Вратах. Огромное объединение пикселей и веретенообразных ног. Похоже, Ты посягнул на какой-то серьёзно скрытый код, если Тебе удалось вывести эту штуку из себя.

Враги данжей могут быть встречены только в данжах или как часть квеста. Квестовые враги могут быть найдены только при выполнении квеста. Боссы данжей – особые враги, которые могут быть найдены в данжах. В каждом данже есть один босс, который охраняет выход и какой-нибудь ОФ1Г3ННЫЙ /lУТ.

Некоторые враги, в частности, боссы данжей, обладают специальными способностями. (Например, боссы могут снять эффекты расходников, принятых до сражения, а Обитатели ослабляют эффекты Фрэйммотивов и Паттернов Аспекта).

Базовая сила врагов является фиксированной для них. На неё могут быть наложены модификаторы:

1) Модификатор материи. Сила монстра может быть умножена на число от 1 до 9 в зависимости от материи, из которой существо состоит (множитель и вид материи выбирается самим игроком перед страйфом, в данжах - назначается случайно).

2) Также, к силе врагов прибавляется мощь прототипированных игроками объектов. Количество прототипирований, которые способны повлиять на одного монстра – от 2 до 6.

Независимо от силы одного существа, оно не способно вынести более 33% здоровья игрока за 1 удар. Но надо учитывать, что этот порог применяется к каждому врагу отдельно, то есть вы можете потерять более 33% хп за 1 ход, если сражаетесь более чем с одним противником, значительно превосходящим вас по силе. Для игроков данный кап не применяется, а потому игроки могут выносить врагов пачками за удар, если у них кишка не тонка.

Гидра имеет 12 голов, каждая из которых, похоже, ассоциируется с одним из возможных аспектов (но это не точно).

Дроп материи

Чем сильнее противник, тем больше материи вы получите за его убийство. Кроме того, чем выше уровень существа, тем больше шанс получить более высокоуровневую материю (уровень материи зависит от Ваших настроек Земли при входе).

Данное правило не работает для Големов, Конструктов и Турелей, которые дропнут только тот вид материи, из которого состоят. Метаморф оставляет после себя материю своего уровня и последующего.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики