Фэндом

Обитатели являются черезвычайно мощными НПЦ которые могут быть найдены в сеансе. Каждый из обитателей говорит игроку о том, что он охраняет огромный клад материи, который достанется вам после победы над обитателем , и будет использован для конечной (ультимативной) алхимии, хотя их истинная цель в том что бы предложить игрокам выбор, который возможно, варьируется от игрока к игроку (!выбора не существует в текущей версии игры, гайд будет обновлен при его появлении!).  

В игре обитатели это очень мощные монстры с уровнем силы выше 20000, который может свести на нет большую часть ваших эффектов. Для того что бы вы смогли сразится с ними вам нужно пройти 7 уровней врат. Вы должны выбрать вашу землю в меню битвы(stife) и зайти в выбор врагов, дальше вам надо кликнуть на "Face Denizen".  

Победа над вашим обитателем дает вам достижение(achievement), и особый вид материи(она не дает никаких преимуществ в игре, но имеет жизненно важное значение для завершение игры в "реальной" сессии), также вам открывается доступ к полю битвы

Виды обитателей Править

На сегодняшний день есть 12 различных обитателей, по одному для каждого аспекта.  Известными обитателями являются: 

Гефест Править

Обитатель времени, и Лорд кузнечного дела(к счастью, не времени). "Гефест это массивный гуманоид который орудует столь же массивным молотом. К сожалению, вы служите заманчивой целью, для его постоянного, кипящего гнева". Первоначальная мощность - 26000, может восстанавливать свою силу в размере 2500, убирает вашу неуязвимость, и уменьшает баффы в силе.  

Ехидна Править

Обитатель пространства, Ехидна выглядит человеком только на верхнюю половину своего тела(за исключением набора перьев спускающихся по задней части её тела, черепа, и позвоночника), с двумя голубыми змеиными придатками в нижней половине её тела. Она кажется....не хочет бороться с вами. Начальная мощность 29000, может убрать неуязвимость и свести на нет ваши баффы в силе.  

Кето Править

Обитатель света, Кето является огромной..летающей..фиолетовой рыбой монстром?  Хорошо, вы не знаете что сказать по этому поводу.Это "что-то", и оно пытается убить тебя, это единственное что вас действительно должно заботить в любом случае. Первоначальная мощность 21500.  Уменьшает мощность баффов, и получает бафф в 2000 мощности каждый раунд битвы. 

Тифон Править

Обитатель дыхания. Тифон это массивный, почти серпантин с зеленым телом, белой головой, и как бритва острыми зубами, имеет власть над бризом и огнем по какой - то причине.  Мощность 25000, может убрать неуязвимость, имеет дополнительную атаку в виде огненного удара, а также сокращает ваши баффы на силу. 

София Править

Обитатель сердца. София это худой, нежно выглядящий огромный гуманоид. Она имеет меньшую мощность, чем большинство обитателей, но не следует ожидать что это будет большим преимуществом. Мощность 20000. Может уменьшать ваши баффы на силу, убирает неуязвимость. 

Химера Править

Обитатель жизни, Химера является относительно большим гуманоидом носящим сияющий золотой шарф. Вы можете почувствовать суть всех живых вещей, когда она приближается к вам. Мощность 22000, восстанавливает 1000 здоровья на каждом ходу. Будет время от времени наносить урон вашему здоровью не обращая внимания на баффы и неуязвимость.  Также иногда наносит урон который преобразует себе в здоровье. Чувствительна к эффектам обезнадеживания и горения. 

Никта Править

Обитатель пустоты. Никта появляется в человеческой форме, носит то что можно свободно описать как шарф из....ничего? Само её присутствие заставляет вас чувствовать себя как то не так, словно реальности не существует что бы помочь ей. Мощность 20000. Никта имеет меньшую мощность по сравнению с некоторыми другими обитателями, но обладает способностями, которые понижают вашу силу атаки. 

Арбаксас Править

Обитатель надежды, Абраксас это огромная зеленая змея с головой петуха. Или огромный зеленый петух с телом змеи, как вы догадываетесь. Мощность 27000, 1/3 её урона, игнорируют неуязвимость и снижение мощности. 

Люсса Править

Обитатель гнева, форма Люссы похожа на кроваво - красного змея с человеческим лицом. Угадайте, какая эмоция занимает видное место на нём. Мощность 31400, самый сильный из всех обитателей. Игнорирует неуязвимость, может восстановить здоровье на 350 единиц.  

Морос Править

Обитатель рока, форма Мороса трудно различима.Он имеет призрачную форму, и кажется он везде и сразу, словно "вездесущее прикосновение судьбы".   Мощность 25000, высокий иммунитет к снижению мощности, его урон увеличивается как только ваше здоровье снижается. Бонусный урон может привести к потере 1/3 вашего здоровья, также способен одним "выстрелом" снять вам 50% здоровья. Наносит намного больше повреждений по сравнению с большинством обитателей, и немного уменьшает ваши баффы на силу.  

Армок Править

Обитатель крови, Армок как будто возвышается над вами, но при этом является карликом гуманоидной формы, который владеет множеством разнообразных видов оружия.   Его многочисленные, жестокие удары позволяют ему нанести гораздо больший ущерб чем это обычно возможно. Наверно потому что многие из его рук всё таки в порядке.   Мощность 25000. Восстанавливает 500 единиц здоровья каждый ход, а также понижает ваши атакующие баффы(возможно в зависимости от уровня эшелестницы) на определенные суммы каждый ход.   Убирает неуязвимость каждый ход прежде чем атаковать, может превысить свой лимит урона, но не всегда. Имеет 1 "выстрел" который снимает игроку 42% здоровья.  

Метис Править

Обитатель разума, Метис выглядит как титан - гуманоид в белом одеянии. Несмотря на её массивный шип, она предрасположена в пользу более взвешенного подхода к битве.   Мощность 20000. Может убирать неуязвимость, увеличить свою мощность на 250, дать вам двух - раундовый дебафф на мощность в 800, "предсказать ваши атаки", дать себе усиление в мощи.   Снимает ваши дебаффы на 250 каждый ход, и уменьшает ущерб наносимый фреймотивами.

Также на Фэндоме

Случайная вики