ФЭНДОМ

Данж (подземелье) - это специальная локация находящаяся на земле игрока, где игроки могут столкнутся с сильными врагами, найти редкий лут (предметы,одежду,оружие), и в конечном итоге встретится с боссом данжа.  

Требования Править

1.Прежде всего, чтобы войти в данж, ваш дом или дом владельца земли на которой вы собираетесь идти в данж должен быть достроен до определенного уровня врат.   

2.Во - вторых, вы должны иметь доступ к своей земле с данжом на ней, что бы вы могли войти в данж.   

3.Для того что бы посетить первый данж вам понадобится второй уровень врат.   

Подземелья расположены на 1-м 3-м и 5-м уровне врат для каждой планеты. Каждое посещение данжа вызывает усталость.  

Монстры Править

Монстры встречаются случайным образом по всему данжу, в них входят нормальные страйф - монстры с вашей планеты с добавлением Облинов, Конструкторов, и других врагов, а также финальным боссом подземелья. Есть три вида босса подземелья - Кракен(Kraken), Гекатонхейр(Hekatonchire), и Королева личей(Lich Queen). Остальные игроки вашей сессии не могут помочь вам во время боя. 

После победы над противниками, вы получаете материю, и возможно некоторый лут в виде предметов, сила которых колеблется в зависимости от уровня данжа. 

Геймплей Править

В данжах, место которое вы еще не посещали отмечено "?", а белые квадраты обозначают места в которых вы уже были, черные квадраты обозначают места мимо которых вы никогда не проходили, либо в которые вы не можете пройти, белые черепа означают обычных врагов, а черные черепа - финальных боссов.  Враги встречаются случайным образом, и переносят вас на страницу битвы (strife).  Предметы также находятся случайным образом, и сильно варьируются по типу, вам может попасться как сильное оружие, так и довольно слабое.  Вы двигаетесь по подземелью нажимая "==>" в том направлении в которое вы хотите пойти, либо с помощью стрелок на клавиатуре. Дополнительные действия требуют использования мыши.  Спирограф является символом для входа/выхода. У вас есть возможность покинуть данж если вы стоите на нем. 

Уровни Править

Есть три уровня данжа к которым вы можете получить доступ.  Вы можете получить доступ к данжам путем строительства вашего дома до 1,3,и 5 уровня врат. А также посетить данжи находящиеся у других игроков на планетах, если они выполнили требования.