Фэндом

Поле Битвы - это локация, где игроки сражаются с армией Дерсита и в конце концов, с Чёрным королём. Дабы достичь его, нужно убить вашего Обитателя. Вам нужно победить армию силой в 400 тысяч, умноженную на кол-во игроков в вашем сеансе, прежде чем вы сможете сразиться с Чёрным Королём.

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, Чёрный Король ещё не был введён в нынешнюю версию игры, так что сейчас Поле Битвы может использоваться как локация для поединков, дабы оценить ваши способности и ваших корешей.

Враги на Поле Боя чрезвычайно сложны, для победы вам придётся приложить все ваши усилия и мастерство. Ни из одного такого противника не выпадет гриста и не могут умножить силу на грист, как обычные противники(?). Из-за их прочности, игрокам лучше атаковать их группами, а не в одиночку.

Дерситская Пешка (1) Править

Пешки Дерситской военной машины, просто маленькие человечки, которые в принципе не заинтересованы в бое с вами. Атаковать будет, что значит, с учётом всех обстоятельств, он может сыграть ключевую роль в митинге против правительства Дерсита по... Скажем так, Своенравных Воителей. Но конечно же, вы должны просто оставить его одного и попытаться дать более важные и безжалостные задания.

Дерситский Ладья(50) Править

Ужасно мутировавшая Пешка, вероятно, сделанная из некоторых попыток Дерсита использовать военную технику для "наведения продвежения", чтобы это не значило.

Дерситский Главный Разбиратель (40000) Править

Гигантский механизм, отдаленно напоминающий... Вы не совсем уверенны, но хотите хотите сказать какую-то святую цифру по неизвестной причине. Это, кажется, огромная лазерная пушка, установленная на одной руке. Вы должны это увидеть.

Дерситский Осадной Титан (450000) Править

По сути, живой замок. Осадной Титан является огромным каменным конструктом. Пешки живут и сражаются в нём, закидывая вас стрелами даже, когда он размахивает своими массивными руками, сделанными из кирпичной кладки в мышелюбительской манере, чтобы сделать фарш из вашего... кафеля? Лучше обмозговать это позже и по-лучше. Но не тогда, когда вы будете драться с ним.

Дерситские Чудовища (50000) Править

Гигантский зверь, одетый в доспехи, немного улучшенные прототипированием. Выглядит прочно.

Дерститский Броненосец (100000) Править

Массивное летающее военное судно, хорошо вооруженное и хорошо бронированное. Ты сможешь уложить такого один?

Королевский Дерситский Броненосец (200000) Править

Вооруженные множеством орудий разного назначения и самовосстановления инфраструктуры, Королевские линкоры используются преимущественно для транспортировки или защиты королевской власти. Одолеть одно из таких чудищ - сложнейшая задача, но, так как каждый из нах является мощным активом в войне и его корма переполнена богатством, он хорошо стоит. 

Также на Фэндоме

Случайная вики