ФЭНДОМ

Страйф-меню Править

Страйф - это основная часть игры, в которой Вы и Ваши оппоненты сражаются пока кто-то не рухнет. Весьма прямолинейна, но дополняется механиками по мере выхода патчей.

КомандыПравить

В каждом раунде вы можете выбрать две команды: одну активную (атакующую) и одну пассивную (как правило, защитную). Каждая команда изменяет Ваш итоговый показатель атаки и защиты, обе команды исполняются последовательно. Таким образом, команды Assault и Abstain отменят эффекты друг друга и Вы задействуете 100% Вашей атаки и защиты. По очевидным причинам, такая комбинация команд является наименее эффективной.

Активные команды:Править

Aggrieve - атака увеличивается на 5% (х1,05), защита не изменяется.

Agress - атака увеличивается на 20% (х1,2), защита снижается на 20% (х0,8).

Assail - атака увеличивается на 50% (х1,5) защита снижается на 33% (х0,6666).

Assault - атака увеличивается на 100% (х2), защита снижается на 50% (х0,5).

Пассивные команды:Править

Abuse - Атака увеличивается на 10% от силы мощнейшего противника. Защита не изменяется.

Accuse - Защита увеличивается на 5% (х1,05), атака не изменяется.

Abjure - Защита увеличивается на 50% (х1,5), атака уменьшается на 33% (х0,6666)

Abstain - Защита увеличивается на 100% (х2), атака уменьшается на 50% (х0,5)

Бонусы и штрафыПравить

Ваше оружие и одежда может предоставлять вам бонусы или накладывать штрафы на определённые команды. Бонус\штраф добавляется к Вашим параметрам после рассчёта атаки и защиты от линий поведения. Например, если Ваша сила равна 1000 и вы имеете бонус +50 к Assault, использование данной команды даст Вам 1000х2+50 = 2050 атаки. Важно знать: Если Ваш показатель атаки меньше показателя защиты противника, Ваша атака не сможет нанести ему урон. При этом, Вы всё ещё можете пробить противника, увеличив атаку путём выбора тех или иных команд. Практика показывает, что атака и защита врагов не изменяется, что означает, что расчёт их урона не включает в себя аналогичный механизм команд. Таким образом, Вам необходимо просчитывать, сможете ли Вы нанести противнику урон или защититься от него. Пример: если у Вашего персонажа 400 атаки, а у Вашего противника - 500 защиты, связка Aggrieve\Abuse даст Вам 400+20+50=470 атаки, а значит урон не будет нанесён.

Другие действияПравить

В страйф включены некоторые другие механики, расширяющее Вашу свободу действий и призваны увеличить Ваши шансы на победу и выживание. Расходуемые предметы Большая часть расходников может быть использована и в битве и вне её и может предоставить Вам самые разные эффекты от лечения и восполнения Аспекта до неуязвимости. В бою за 1 ход можно применить 1 расходник. Важно помнить, что баффы, получаемые от расходников, потреблённых вне боя, будут распространять своё действие на предстоящее сражение. Однако боссы снимают с Вас все позитивные эффекты, полученные вне страйфа. При ассисте другому игроку некоторые Ваши расходники обладают усиленным или изменённым действием. Игрок, участвующий в бою в роли ассистента, может использовать неограниченное количество расходников за 1 ход.

Паттерны АспектаПравить

Паттерны Аспекта используют Вашу Шкалу Аспекта для использования созданных игроком спеллов в бою. Их эффективность растёт с увеличением ранга Эшелестницы и их специализация различается для каждого Аспекта. За 1 ход можно применить только один Паттерн. Важно знать: вне сражения Вы можете использовать Паттерны Аспекта, чтобы лечить\усиливать\ослаблять\наносить урон другим игрокам сессии, не важно, находятся они в бою или нет. Однако при этом оба игрока должны находиться в одной и той же форме. Другими словами, Вы не сможете вылечить чужое снобличие, находясь в пробуждённой форме и наоборот. И ещё важнее знать: При использовании Паттерна Аспекта Вы должны выбрать цель, на которую его использовать. Важно не забывать об этом, потому что если Вы кинете Аспект Паттерн на урон в себя самого, винить останется только себя.

ФрэйммотивыПравить

Фрэйммотивы явлются наиболее мощными атаками, какие есть в распоряжении игроков, но и самые дорогие при этом. Каждый аспект имеет три Соло-мотива (по состоянию на 07.11.2016 доступны только 1-2 Соло-мотивы), а также по одному Комбо-мотиву с каждым аспектом, включая парный мотив для одного и того же Аспекта. Фрэйммотивы как правило работают 1 раунд (некоторые - весь бой), но при этом 1 игрок может использовать лишь 1 мотив в 1 бою.

АссистПравить

Игра не содержит ограничений по количеству игроков, которые могут быть ассистентами в одном конкретном бою. (грубо говоря, все игроки сессии могут собраться под предводительством одного игрока в одном бою). Каждый новый игрок добавляется на Вашу сторону в страйфе и вы можете действовать командно, поддерживая друг друга Фрэйммотивами и Паттернами Аспекта. Каждый страйф имеет лидера, который контролирует продвижение раундов. (Таким образом, если Ваш хост боя уснул\отошёл\у него обвалился интернет - Вы встряли). Если здоровье лидера подходит к нулю или он отступает, один из его ассистентов будет переназначен в роль лидера и сможет продолжить бой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики